ColorWay вводит в ассортимент новую категорию продукции

29.12.2014

В декабре бренд ColorWay – лидер продаж расходных материалов для печати и чистящих средств, значительно расширил ассортимент продукции: добавилась категория тонер-картриджей к копировальным аппаратам Canon, Minolta Bizhub, Ricoh Aficio.

Новинки выгодно отличаются от аналогов высоким качеством и умеренной ценой. На сегодня ColorWay предлагает более 200 наименований тонерной продукции.

Бренд ColorWay постоянно следит за качеством продукции и работает над его повышением. Регулярные тестирования различных категорий товара являются одним из ключевых элементов контроля качества. В 2014 году в поле зрения тестовых лабораторий и экспертов рынка попала продукция ColorWay для лазерных аппаратов: тонер и картриджи.

nn12

Центр потребительских экспертиз «ТЕСТ» и специализированный портал «Компостер 2,0» изучали качество цветные лазерных картриджей на примере принтера LaserJet CP1025. Отметим, что эксперты единодушно поставили самую высокую оценку данному продукту — «отлично».

Картриджи к монохромным лазерным устройствам тестировал специализированный портал «Компьютерное обозрение». В качестве объекта были выбраны картриджи к устройствам Canon i-Sensys MF4410, HP LaserJet Pro M1132MFP и Samsung SCX-3405.

Такой продукт, как тонер для монохромных лазерных устройств заинтересовал Центр потребительских экспертиз «ТЕСТ». Тестировался тонер, который идет на ряд устройств НР 1102/1005/1505.

Полные результаты исследований можно увидеть на сайтах компаний. В качестве общих выводов можно выделить: отличное соотношение цены и качества, а также прекрасную цветопередачу.

«Развитие бренда в значительной степени зависит от качества продукта. В связи с этим мы регулярно принимаем участие в тестированиях, международных выставках, контролируем процесс производства и реализации продукции от завода до прилавка магазина, обеспечиваем сервисную поддержку. Продукция ColorWay для пользователей – это экономия и расширение возможностей, а для наших партнеров – возможность роста, развития и увеличение прибыли», — подчеркнул Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса ColorWay.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *