«Навигатор» подводит итоги первого квартала 2011 по продукции ТМ Impression

30.04.2011

Компания «Навигатор» подвела предварительные итоги своей работы на украинском рынке ПК в январе-марте 2011 года. Как показывают результаты первых трех месяцев нынешнего года рынок десктопов в Украине по сравнению с прошлым годом вырос на 25%, в то время как рост ПК Impression достиг 45%. Согласно предварительным подсчетам, в январе-марте текущего года было реализовано в общей сложности 14 700 настольных ПК ТМ Impression, что сравнимо с показателями докризисного I квартала 2008 года. По данным аналитической компании IDC, доля настольных ПК Impression на украинском рынке в первой четверти 2011 года составляла 7% – в два раза выше, чем у ближайшего конкурента. Оживление украинского компьютерного рынка отмечалось как в розничном, так и в корпоративном сегментах. Помимо активного увеличения продаж настольных ПК, впечатляющий рост отмечался и на украинском рынке серверов х86, где поставки продукции ТМ Impression увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2010 года вдвое. «Навигатор» продолжает удерживать 6-ю строчку в списке крупнейших в Украине поставщиков серверных систем, однако компания сумела сократить отставание от лидеров по числу поставленных за отчетный период решений. Доля новых продуктов в портфеле продуктов ТМ Impression (моноблоков, домашних серверов, планшетных ПК и неттопов), выпуск которых начался в конце прошлого года, по состоянию на начало 2011 года достигла 5%. Лидером продаж среди инновационных решений стал планшетный ПК Impression ImPAD. Ожидается, что к концу года доля новых продуктов вырастет до 20%. Наибольший объем продаж по прогнозам придется на планшетные ПК, а также компьютеры «все-в-одном». В ближайших планах компании «Навигатор» – расширение линейки планшетных ПК ImPAD и выпуск моноблоков на процессорах семейства Intel Core.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *