ОPPO презентовал на IV Китайской международной выставке промышленного дизайна (CIIDE) несколько новых концептуальных проектов.
Все
продукты воплощают главный принцип философии бренда — дизайн,
ориентированный на человека. Предложенные концептуальные проекты создала
для OPPO ведущая японская дизайн-студия Nendo, основанная Оки Сато.
Новые дизайнерские разработки стали результатом тесного сотрудничества
OPPO и Nendo, совместно исследовавших возможности дизайна будущего. OPPO
также представили на выставке серию классических продуктов,
продемонстрировав уникальные идеи и изменения в области форм, материалов
и их сочетания.
Компания совершила прорыв не только в дизайне,
но и в технологиях, связанных с камерами. В 2014 году OPPO выпустили
первый в мире смартфон с механически вращающейся камерой — ОРРО N3. В
2018 году в модели ОРРО Find X с полноэкранным дисплеем использовали
новаторскую выдвижную конструкцию, благодаря которой камера выдвигалась
из смартфона при активации. Это нововведение объединило в себе 11
компонентов, включая основную, фронтальную камеры и датчики, благодаря
чему удалось увеличить отношение экрана к корпусу, которое составило
93,8 %. А в 2019 году OPPO снова поразили воображение пользователей,
создав ОРРО Reno 10x Zoom с уникальной конструкцией камеры,
выдвигающейся вверх. Она вдохновила производителей смартфонов на новые
дизайнерские идеи.
В
ноябре этого года OPPO продемонстрировали результат своего последнего
исследования форм-факторов мобильных телефонов, представив на OPPO INNO
DAY 2020 концептуальный смартфон OPPO X 2021. Размер дисплея этого
гаджета можно плавно регулировать в заданном диапазоне. Таким образом,
бренд предлагает новый взгляд на будущее устройств и то, как люди могут с
ними взаимодействовать.
Компания представила на CIIDE также
концептуальные проекты слайдфона (slide-phone) и music-link (музыкальное
соединение, цепочка), над которыми работала вместе с ведущей японской
студией промышленного дизайна Nendo. Инсайтом, предшествовавшим созданию
слайдфона, стало открытие OPPO и Nendo того факта, что пользователи все
больше полагаются на свои смартфоны в повседневной жизни. Чтобы
предложить потребителям большую функциональность, производители
постоянно увеличивают размеры гаджетов, из-за чего те становятся
неудобными: их трудно держать в руке. Эта тенденция вызывает все больше
нареканий у пользователей. Слайдфон призван решить эту проблему. У него
целых три складных экрана, прикрепленных друг к другу с помощью петель,
складывающихся в одном направлении. Слайдфон предлагает менять размер
гаджета в зависимости от потребностей. А стилус, вставленный в корпус,
позволяет пользователям повысить продуктивность и использовать смартфон
для работы и выполнения сложных задач.
Ведущий
дизайнер OPPO Industrial Design Сяо Бо: «Дизайн Nendo тесно связан с
философией OPPO, ориентированной на человека. OPPO стремятся подарить
пользователям незабываемые впечатления от продукта с помощью передовых
технологий и эстетичного дизайна. Наше партнерство основано на
убеждении: чтобы создать новаторский технологический продукт с нужным
уровнем комфорта для пользователей, следует сосредоточиться в первую
очередь на человеке. Двигаясь вперед вместе, мы удвоим наши усилия и
разработаем продукты с более плавным и удобным интерфейсом».
Как
исследователь и лидер, стремящийся сочетать непревзойденную эстетику и
инновации, компания ОРРО с самого начала создала Центр промышленного
дизайна для разработки и развития оформления и инноваций в отрасли. 22
ноября 2019 года центр был сертифицирован в ходе Четвертого отбора
национальных центров промышленного дизайна в Китае. Передовой дизайн
продуктов OPPO хорошо известен и признан в отрасли. В этом году OPPO
Find X и Reno3 Pro получили награду Good Design Awards 2020, а OPPO Find
X2 Pro завоевал Swan Award на китайском конкурсе дизайна мобильных
телефонов. OPPO и дальше будут уделять особое внимание дизайну
продуктов, стремясь совместить технологии и эстетику, чтобы создать
более тесные отношения между людьми, устройствами и окружающим миром.
Добавить комментарий