ОРРО заявила о масштабном расширении продуктовой линейки

23.10.2020

OPPO провели презентацию своей продукции на мероприятии под названием One More Step (Еще один шаг).

Во время мероприятия OPPO запустили ряд новых устройств, включая беспроводные наушники с шумоподавлением OPPO Enco X, часы OPPO Watch RX , смарт-телевизоры OPPO TV S1  и OPPO TV R1 . Таким образом компания еще больше расширила свою экосистему IoT.

Презентация новых продуктов — часть стратегии OPPO по расширению собственного портфеля на рынке IoT. OPPO развивают «очеловеченный» смарт-опыт, который позволяет подключать несколько устройств для различных сценариев. Этого удается достичь благодаря постоянным инновациям в устройства бренда — смартфоны, телевизоры, беспроводные наушники и часы. OPPO сочетают передовые технологии с эстетическим дизайном, обеспечивая пользователям комфортную жизнь в стиле смарт.

OPPO в партнерстве с ведущим мировым брендом Hi-Fi Dynaudio выпустили OPPO Enco X — беспроводные наушники с шумоподавлением. Настройкой наушников занимался Даниэль Емонтс — главный специалист по акустике Dynaudio A/S, который выступал в роли акустического дизайнера нескольких динамиков Dynaudio, неоднократно отмеченных отраслевыми наградами. Беспроводные наушники OPPO Enco X True работают на эксклюзивной акустической системе DBEE 3.0 и отличаются инновационным акустическим структурным дизайном. Они способны воспроизводить богатую и точную текстуру музыки с качеством Hi-Fi, обеспечивая при этом сбалансированный и естественный звук. Функция шумоподавления наушников работает при любых сценариях, чего удается достичь благодаря двойному активному шумоподавлению ANC и многоуровневому управлению уменьшением шума. Наушники также поддерживают технологию беспроводной зарядки и функцию уменьшения шума во время звонков благодаря системе из трех микрофонов.
OPPO запускают больше базовых устройств IoT
 
Во время мероприятия One More Step OPPO впервые представили две серии телевизоров: OPPO TV S1 и OPPO TV R1, которые доступны в трех различных моделях. 65-дюймовый телевизор OPPO TV S1 оснащен широкоформатным 4K QLED дисплеем с технологией Quantum Dot. Насыщенная цветовая гамма воспроизводит 120% цветов стандарта NTSC, обеспечивая более чистую и яркую картинку с плавными цветовыми переходами. Максимальная частота обновления 120 Гц и переменная частота обновления (VRR) гарантируют плавность и естественность спортивной и игровой графики.
Если же говорить об акустических характеристиках телевизоров, OPPO, опять-таки, сотрудничают с Dynaudio, чтобы обеспечить впечатляющее кинематографическое качество звука. OPPO TV S1 имеет 18 стереодинамиков объемного звучания общей мощностью до 85 Вт, поддерживающих схему 5.1.2 и технологию Dolby Atmos.

OPPO TV R1 представлен 55-дюймовой и 65-дюймовой моделями, оснащенными четырехъядерным процессором и высокоскоростным Wi-Fi 6. Такие технологии предоставляют пользователю возможность создать технологически оснащенную гостиную, где телевидение и интернет подключаются при помощи функции «мгновенного включения».

Кроме того, OPPO выпустили свои первые умные часы с круглым циферблатом OPPO Watch RX и обновленный ColorOS Watch 1.5 с новыми циферблатами, спортивными режимами и разнообразными программами, которые призваны и в дальнейшем улучшать опыт пользователей. OPPO также сотрудничают с League of Legends. Недавно в Китае компании представили три лимитированных продукта: смарт-часы OPPO Watch League of Legends Limited Edition и OPPO Watch RX League of Legends Limited Edition, а также флагманский смартфон OPPO Find X2 League of Legends Esports: Worlds 2020 Edition.

С развитием технологий 5G и AI во всем мире OPPO переходят в эру Интернета вещей, где значительно возрастает спрос на четкое взаимодействие между устройствами. Как ведущий мировой бренд технологий, OPPO уже давно перестали быть исключительно производителями смартфонов — долгосрочные планы ОРРО нацелены на создание новой экосистемы IoT.

В дальнейшем OPPO сосредоточатся на трех ключевых сценариях применения смарт-устройств: развлечения; бытовая техника и мебель, спорт и здоровье. Компания будет постепенно создавать собственную линейку IoT-продуктов, принимая во внимание эти направления.

OPPO впервые объявили о своей стратегии развития IoT на OPPO INNO DAY 2019, предложив сфокусироваться на базовых продуктах и создать открытую экосистему IoT. Сейчас OPPO делают еще один шаг в создании этой важной экосистемы путем создания интегрированных сценариев приложений, совершенствования опыта использования умных устройств и сотрудничества с партнерами. Стремясь обеспечить потребителям неразрывный смарт-опыт, OPPO еще активнее интегрируют передовые технологии и приглашают больше партнеров со всего мира для совместного создания нового интеллектуального опыта с привлечением программного и аппаратного обеспечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *