Владелец DOOGEE рассказал о стратегии компании в Украине

18.11.2018

«На данный момент мы ведем деятельность в Украине через дистрибуторов о которых я упомянул выше, а также через представителей нашего пресс-офиса. Мы инвестируем в совместные активности с розницами Украины в большей степени, чем в национальные компании и это позволило нам значительно нарастить продажи и войти в ТОР-8 самых продаваемых брендов в Украине по версии исследовательского агентства GfK Ukraine. При этом, у нас нет амбициозных планов за год перепрыгнуть к тройке лидеров продаж, так как многие процессы нам еще необходимо отстроить и мы это осознаем. В первую очередь нам необходимо завершить процесс организации представительства в Украине, это позволит нам более прочно стоять на ногах для развития, более четко понимать украинского потребителя и более оперативно предлагать те продукты, которые максимально востребованы украинцами. Мы рады, что постепенно приобретаем все более и более широкую аудиторию приверженцев бренда DOOGEE среди украинцев и бесконечно благодарны нашим украинским покупателям за этот выбор! В августе этого года я лично посетил ряд магазинов Киева и Львова, провел встречи с крупными каналами сбыта, проанализировал спрос и предложение, более подробно оценил уровень потребительских предпочтений и уже сегодня, по возвращению из Украины, провел определенные корректировки для наших новых продуктов будущего года. Моя цель заключается в том, чтобы устройства DOOGEE максимально соответствовали предпочтениям украинцев, включая цветовые предпочтения, дизайн и функционал», — резюмировал Синь Чао.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *